ФЭНДОМ

  1. Вы появляетесь из портала. Первым делом сломайте блок земли и подойдите к порталу, скрафтите рабочий верстак для изготовления начальных предметов. Далее постарайтесь скрафтить как можно больше рабочих мест. Постройте убежище из земли или же добудьте немного дерева дабы построить деревянный дом. Чтобы сделать инструменты вам потребуется верстак инструментов, который крафтится на рабочем верстаке из кремня и земли. Посадите еду,которая у вас в руках - яблоко, апельсин, вишню или кокос (если медитировать, то можно получить лайм или кофейные зёрна) не далеко от убежища. Когда вы наберёте достаточно досок, замените землю в доме на доски.
  2. Далее,вам необходимо найти постоянное пропитание. Советуем сделать овощную ферму или ферму додо.(а лучше и то,и другое). Для фермы додо требуется посадить яблоню. Далее додо сами будут спавнится возле яблони.
  3. Далее, советую начать крафтить сундуки, кровать и инструменты. После этого мы берем топор, ищем лес и рубим его (лучше не под корень и сверху вниз по одному блоку). Далее добываем много камня (также с запасом).
  4. После этого идём на  охоту за гориллами (они живут на дубах, могут убить ночью). Убиваем около 10 (не забываем вовремя есть еду) и идем в наш дом.
  5. Делаем одежду.

Что дальше? Дом,Путешествие,Шахта.

             Удачи!!!